Пропуск в контексте

Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие

В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глухов В. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/107342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/107342.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03181nam0a2200265 i 4500
001 107342
003 RuSpLAN
005 20221220174013.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0558-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.3(075.8) 
084 |a 74.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием  |b учебно-методическое пособие  |c Глухов В. П. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2017 
300 |a 232 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»). 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Глухов В. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/107342 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/107342.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/107342.jpg