Пропуск в контексте

Матетика и будущее педагогики сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 425-летию я. а. коменского ; г. москва, 30 ноября – 1 декабря 2017 г.

В настоящий сборник вошли тезисы участников конференции «Матетика и будущее педагогики». Термин «Mathetica» был введён Я. А. Коменским около 400 лет назад в книге SPICILEGIUM DIDACTICUM (СОБИРАНИЕ КОЛОСЬЕВ). Матетика в переводе с греческого означает «ученичество», которое понимается Коменским как на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/107354
https://e.lanbook.com/img/cover/book/107354.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05186nam0a2200253 i 4500
001 107354
003 RuSpLAN
005 20221220174013.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0559-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 72+74я431 
084 |a 37+00(043.2)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Матетика и будущее педагогики  |b сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 425-летию я. а. коменского ; г. москва, 30 ноября – 1 декабря 2017 г. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2017 
300 |a 98 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящий сборник вошли тезисы участников конференции «Матетика и будущее педагогики». Термин «Mathetica» был введён Я. А. Коменским около 400 лет назад в книге SPICILEGIUM DIDACTICUM (СОБИРАНИЕ КОЛОСЬЕВ). Матетика в переводе с греческого означает «ученичество», которое понимается Коменским как наука о познании. Это произведение был впервые переведено на русский язык в 2015 году российскими учёными проф. Фёдоровым Н. А. и проф. Фёдоровой Е. С. Матетика дополняет Великую Дидактику, как парадигму «учительства», а вместе они задают полное содержание образования. Рассматривая развитие идей Коменского об образовании Человека, структура конференции составлена в виде тематических обсуждений, построенных в соответствии с его трудом «Всеобщий совет по исправлению дел человеческих», который включает в себя семь разделов. Обсуждение проблем будущего образования, в данном прочтении, по существу формулирует новую парадигму, смыслы и ценности, которые интерпретируются в соответствии с современным развитием народов и стран в глобальном масштабе. В частности, в сборнике затрагиваются вопросы духовного воспитания в системе образования и в среде культуры. Поставлены вопросы о роли семьи в современном обществе. Отражена связь общественно-политических, социально-экономических процессов и образования. Таким образом, в современном видении целостный подход к образованию определяется познавательной деятельностью субъектов и современным содержанием образования. Особое место в обсуждении отведено принципам педагогики в контексте науки и техники. Современные открытия ставят нас перед новыми вызовами, в частности касающимися развития человеческого потенциала. Они предполагают необходимость создания природоосообразных, науконасыщенных, культуроемких технологий и содержания образования для обществ, основанных на знаниях, идеях и ценностях. Данный сборник имеет ярко выраженный междисциплинарный характер и будет полезен широкому кругу педагогов и учёных, а также студентам, магистрантам и аспирантам, всем желающим осмыслить роль педагогики и образования в современном мире, с позиции новейших результатов в области нейронаук, когнитивистики, лингвистики и наук об общественном устройстве. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/107354 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/107354.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/107354.jpg