Матетика и будущее педагогики сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 425-летию я. а. коменского ; г. москва, 30 ноября – 1 декабря 2017 г.
В настоящий сборник вошли тезисы участников конференции «Матетика и будущее педагогики». Термин «Mathetica» был введён Я. А. Коменским около 400 лет назад в книге SPICILEGIUM DIDACTICUM (СОБИРАНИЕ КОЛОСЬЕВ). Матетика в переводе с греческого означает «ученичество», которое понимается Коменским как на...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/107354 https://e.lanbook.com/img/cover/book/107354.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05186nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 107354 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174013.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0559-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 72+74я431 | ||
| 084 | |a 37+00(043.2) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Матетика и будущее педагогики |b сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 425-летию я. а. коменского ; г. москва, 30 ноября – 1 декабря 2017 г. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2017 | ||
| 300 | |a 98 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В настоящий сборник вошли тезисы участников конференции «Матетика и будущее педагогики». Термин «Mathetica» был введён Я. А. Коменским около 400 лет назад в книге SPICILEGIUM DIDACTICUM (СОБИРАНИЕ КОЛОСЬЕВ). Матетика в переводе с греческого означает «ученичество», которое понимается Коменским как наука о познании. Это произведение был впервые переведено на русский язык в 2015 году российскими учёными проф. Фёдоровым Н. А. и проф. Фёдоровой Е. С. Матетика дополняет Великую Дидактику, как парадигму «учительства», а вместе они задают полное содержание образования. Рассматривая развитие идей Коменского об образовании Человека, структура конференции составлена в виде тематических обсуждений, построенных в соответствии с его трудом «Всеобщий совет по исправлению дел человеческих», который включает в себя семь разделов. Обсуждение проблем будущего образования, в данном прочтении, по существу формулирует новую парадигму, смыслы и ценности, которые интерпретируются в соответствии с современным развитием народов и стран в глобальном масштабе. В частности, в сборнике затрагиваются вопросы духовного воспитания в системе образования и в среде культуры. Поставлены вопросы о роли семьи в современном обществе. Отражена связь общественно-политических, социально-экономических процессов и образования. Таким образом, в современном видении целостный подход к образованию определяется познавательной деятельностью субъектов и современным содержанием образования. Особое место в обсуждении отведено принципам педагогики в контексте науки и техники. Современные открытия ставят нас перед новыми вызовами, в частности касающимися развития человеческого потенциала. Они предполагают необходимость создания природоосообразных, науконасыщенных, культуроемких технологий и содержания образования для обществ, основанных на знаниях, идеях и ценностях. Данный сборник имеет ярко выраженный междисциплинарный характер и будет полезен широкому кругу педагогов и учёных, а также студентам, магистрантам и аспирантам, всем желающим осмыслить роль педагогики и образования в современном мире, с позиции новейших результатов в области нейронаук, когнитивистики, лингвистики и наук об общественном устройстве. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/107354 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/107354.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/107354.jpg | ||