Пропуск в контексте

Методические рекомендации по организации практических занятий в курсе полифонии учебное пособие

Данное учебное пособие посвящено вопросам организации практических работ студентов в курсе полифонии. В ней обсуждается оригинально интерпретированный метод обучения, связанный с предъявлением учащимся неполного нотного текста. При этом, как известно, задача состоит в том, чтобы восполнить специальн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Холщевников В. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГК им. М.И. Глинки 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/108397
https://e.lanbook.com/img/cover/book/108397.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03062nam0a2200265 i 4500
001 108397
003 RuSpLAN
005 20221220174015.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.5 
084 |a 85.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методические рекомендации по организации практических занятий в курсе полифонии  |b учебное пособие  |c Холщевников В. Д. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГК им. М.И. Глинки  |c 2012 
300 |a 44 с. 
500 |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений по специальности 072901 «Музыковедение» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное учебное пособие посвящено вопросам организации практических работ студентов в курсе полифонии. В ней обсуждается оригинально интерпретированный метод обучения, связанный с предъявлением учащимся неполного нотного текста. При этом, как известно, задача состоит в том, чтобы восполнить специально опущенные части текста. В отличие от гармонии, в полифонии, приходится прибегать к многократному пропуску элементов мелодической горизонтали. В этом случае, по мнению автора, материалом для заданий могут являться не столько специально написанные тексты с соответствующими в них пропусками, сколько оригинальные полифонические произведения композиторов разных школ и направлений. Это обеспечивает указанные автором определённые преимущества такого рода письменных, игровых по своему характеру заданий. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр 
100 1 |a Холщевников В. Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/108397 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/108397.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/108397.jpg