Ga door naar de inhoud

Основы экономической теории культуры учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям: «фортепиано», «инструментальное исполнительство», «вокальное искусство», «дирижирование»; «композиция», «музыковедение», «актерское искусство», по направлению «художественное образование»

Учебное пособие «Основы экономической теории культуры» состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен рассмотрению важнейших понятий и принципов социально ориентированной рыночной экономики. Во второй раздел I включены темы, в которых на теоретическом уровне рассматриваются особенности рынка культ...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Кордюкова Э. Н.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Нижний Новгород ННГК им. М.И. Глинки 2012
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/108405
https://e.lanbook.com/img/cover/book/108405.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03000nam0a2200253 i 4500
001 108405
003 RuSpLAN
005 20221220174015.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 33 
084 |a 65  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы экономической теории культуры  |b учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям: «фортепиано», «инструментальное исполнительство», «вокальное искусство», «дирижирование»; «композиция», «музыковедение», «актерское искусство», по направлению «художественное образование»  |c Кордюкова Э. Н. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГК им. М.И. Глинки  |c 2012 
300 |a 40 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие «Основы экономической теории культуры» состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен рассмотрению важнейших понятий и принципов социально ориентированной рыночной экономики. Во второй раздел I включены темы, в которых на теоретическом уровне рассматриваются особенности рынка культурных благ, свойства рынков творческого труда, рынки факторов производства, а также источники финансовых ресурсов культурной деятельности. Завершается раздел темой, посвященной маркетинговой стратегии на рынке культурных благ. В пособии представлен тематический план курса, рабочая программа с кратким пояснением к каждой теме, глоссарий, рекомендации по работе с экономическими графиками, список литературы. Учебное пособие адресовано студентам музыкальных вузов и всем, кто интересуется экономическим основам культурной деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Кордюкова Э. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/108405 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/108405.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/108405.jpg