Риторический анализ в музыке ХХ века (о взаимодействии музыкального и поэтического текстов) учебное пособие к курсу «теория современной композиции»
Учебное пособие посвящено изучению взаимодействия музыкального и вербального рядов посредством риторического метода анализа. В первом разделе даются общие основы риторического подхода к анализу музыкального произведения, фиксируется функция риторического знака как носителя исторической памяти. Второ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГК им. М.И. Глинки
2012
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/108424 https://e.lanbook.com/img/cover/book/108424.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02993nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 108424 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174015.0 | ||
| 008 | 221220s2012 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 78:8 | ||
| 084 | |a 83.97 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Риторический анализ в музыке ХХ века (о взаимодействии музыкального и поэтического текстов) |b учебное пособие к курсу «теория современной композиции» |c Присяжнюк Д. О. |
| 260 | |a Нижний Новгород |b ННГК им. М.И. Глинки |c 2012 | ||
| 300 | |a 64 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений по специальности 072901 «Музыковедение» | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие посвящено изучению взаимодействия музыкального и вербального рядов посредством риторического метода анализа. В первом разделе даются общие основы риторического подхода к анализу музыкального произведения, фиксируется функция риторического знака как носителя исторической памяти. Второй раздел посвящен особенностям взаимодействия музыкального и словесного рядов с акцентом на музыкальную составляющую. В третьем разделе формулируются некоторые методические установки, способные обеспечить эффект адекватной коммуникации при анализе музыкального произведения со словом. Учебное пособие является дополнением к курсу «Теория современной композиции» для студентов и преподавателей музыкальных вузов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр | |
| 100 | 1 | |a Присяжнюк Д. О. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/108424 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/108424.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/108424.jpg | ||