Пропуск в контексте

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ехлаков Ю. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва ТУСУР 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02171nam0a2200265 i 4500
001 110215
003 RuSpLAN
005 20221220174018.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4332-0258-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 65.290-2с51я73 
084 |a [339.138:004.4 + 004.4:339.138](075.8)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Планирование и организация вывода программного продукта на рынок  |b учебное пособие  |c Ехлаков Ю. П. 
260 |a Москва  |b ТУСУР  |c 2017 
300 |a 121 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия». 
521 8 |a Книга из коллекции ТУСУР - Информатика 
100 1 |a Ехлаков Ю. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/110215 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg