Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...
保存先:
第一著者: | Ехлаков Ю. П. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
ТУСУР
2017
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/110215 https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
著者:: Ехлаков, Ю. П. -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта
著者:: Ехлаков Ю. П.
出版事項: (2013) -
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта монография
著者:: Ехлаков, Ю. П. -
Управление качеством программного продукта
著者:: Сорока Е. Г.
出版事項: (2021) -
Управление качеством программного продукта
著者:: Сорока Е. Г.
出版事項: (2021)