Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования монография
В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/110657 https://e.lanbook.com/img/cover/book/110657.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопросами развития лингвистического образования в полиязычном регионе, воспитания поликультурной личности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам вузов. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована в образовательном процессе, как в аудиторной работе, так и во внеаудиторной деятельности. |
|---|---|
| Объем: | 120 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7410-1864-4 |