Пропуск в контексте

Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования монография

В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Моисеева И. Ю.
Другие авторы: Мосиенко Л. В., Ильина Л. Е., Агаркова О. А., Переходько И. В., Сулейманова Ю. М., Ремезова В. Ф., Нестерова Т. Г., Валиев Р. Ф., Сумцова Т. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/110657
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110657.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопросами развития лингвистического образования в полиязычном регионе, воспитания поликультурной личности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам вузов. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована в образовательном процессе, как в аудиторной работе, так и во внеаудиторной деятельности.
Объем:120 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7410-1864-4