Пропуск в контексте

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное учебное пособие

Учебное пособие разработано по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Содержит теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики развития детей и подростков с ОВЗ, характеристику особенностей организации диагностики...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Григорьева Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/111469
https://e.lanbook.com/img/cover/book/111469.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Содержит теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики развития детей и подростков с ОВЗ, характеристику особенностей организации диагностики в общем и специальном образовании, организационные и содержательные аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов. В структуру учебного пособия включены контрольные вопросы и задания, список рекомендованной литературы, предусматривающий соответствующие условия для обеспечения самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Объем:146 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2198-8