Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие для семинаров и самостоятельной работы магистрантов написаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 44.04.03 Специально...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Брагина Е. А.
Другие авторы: Вершинина В. В., Николаева И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112080
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112080.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие для семинаров и самостоятельной работы магистрантов написаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность (профиль) образовательной программы: Психология и педагогика инклюзивного образования. Материалы, представленные в пособии, могут также использоваться студентами бакалавриата и магистратур по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) программы Психология образования, при освоении дисциплин, связанных с психолого-педагогическим сопровождением лиц с особыми образовательными потребностями. Учебно-методическое пособие обеспечивает следующие дисциплины: Организация психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании, психологическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса. Пособие предназначено и широкому кругу читателей, интересующихся проблемой инклюзивного образования.
Объем:96 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-86045-955-7