Пропуск в контексте

Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника

Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Холодкова О. Г.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Барнаул АлтГПУ 2015
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/112197
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112197.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены результаты исследования различных типов ценностных отношений младших школьников к себе и окружающим людям. Работа может быть интересна психологам, учителям начальной школы и социальным педагогам, а также студентам, магистрантам и преподавателям вуза и колледжа. Монография подготовлена на средства задания НИР № 2014/418 на выполнение государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части государственного задания Минобрнауки России «Особенности становления психологической культуры личности в условиях современного образования».
תיאור פיזי:167 с.
קהל:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88210-794-8