Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника
Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Барнаул
АлтГПУ
2015
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/112197 https://e.lanbook.com/img/cover/book/112197.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены результаты исследования различных типов ценностных отношений младших школьников к себе и окружающим людям. Работа может быть интересна психологам, учителям начальной школы и социальным педагогам, а также студентам, магистрантам и преподавателям вуза и колледжа. Монография подготовлена на средства задания НИР № 2014/418 на выполнение государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части государственного задания Минобрнауки России «Особенности становления психологической культуры личности в условиях современного образования». |
---|---|
物理的記述: | 167 с. |
Audience: | Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-88210-794-8 |