Пропуск в контексте

Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника

Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Холодкова О. Г.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Барнаул АлтГПУ 2015
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/112197
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112197.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены результаты исследования различных типов ценностных отношений младших школьников к себе и окружающим людям. Работа может быть интересна психологам, учителям начальной школы и социальным педагогам, а также студентам, магистрантам и преподавателям вуза и колледжа. Монография подготовлена на средства задания НИР № 2014/418 на выполнение государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части государственного задания Минобрнауки России «Особенности становления психологической культуры личности в условиях современного образования».
Fizični opis:167 с.
Publika:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88210-794-8