Пропуск в контексте

Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии монография

Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младш...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мжельская Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112212.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии. В ней отражены современные подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены направления и коррекционно-развивающая программа развития коммуникативной компетентности, описаны возможности дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе. Монография адресована дефектологам, специальным психологам, педагогам начального и дополнительного образования, а также студентам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и «Педагогическое образование».
Объем:232 с.
Аудитория:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88210-846-4