Пропуск в контексте

Сервисология учебное пособие

В учебном пособии раскрываются основные аспекты теории потребностей человека, сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя, основные подходы к человеку с учётом его потребностей, внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зубова О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград Волгоградский ГАУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112366
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112366.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии раскрываются основные аспекты теории потребностей человека, сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя, основные подходы к человеку с учётом его потребностей, внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Для преподавателей и студентов высших учебных заведений по направлению бакалавриата «Сервис».
Объем:92 с.
Аудитория:Книга из коллекции Волгоградский ГАУ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань