Пропуск в контексте

Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля учебно-методическое пособие

В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Проглядова Г. А.
Другие авторы: Денискина В. З.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а также педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно.
Объем:116 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0614-1