Пропуск в контексте

Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля учебно-методическое пособие

В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Проглядова Г. А.
Другие авторы: Денискина В. З.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03068nam0a2200277 i 4500
001 112539
003 RuSpLAN
005 20221220174021.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0614-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.32 (075.8) 
084 |a 74.530.262.03я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля  |b учебно-методическое пособие  |c Проглядова Г. А.,Денискина В. З. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2018 
300 |a 116 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а также педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Проглядова Г. А. 
700 1 |a Денискина В. З. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/112539 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg