Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля учебно-методическое пособие
В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два на...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/112539 https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03068nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 112539 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174021.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0614-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376.32 (075.8) | ||
| 084 | |a 74.530.262.03я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля |b учебно-методическое пособие |c Проглядова Г. А.,Денискина В. З. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 116 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а также педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Проглядова Г. А. | |
| 700 | 1 | |a Денискина В. З. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/112539 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/112539.jpg | ||