Пропуск в контексте

Эксперимент в онтолингвистике методическое пособие для магистрантов

Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы:...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Доброва Г. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2018
Редакция:2-е изд.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/112760
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112760.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03508nam0a2200265 i 4500
001 112760
003 RuSpLAN
005 20221220174021.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-2581-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 81.2Рус-923  |2 rubbk 
245 0 0 |a Эксперимент в онтолингвистике  |b методическое пособие для магистрантов  |c Доброва Г. Р. 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2018 
300 |a 56 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы: как разработать эксперимент, как его организовать, как его провести, как обработать полученные результаты. В процессе многолетнего преподавания курсов «Детская речь», «Онтолингвистика», «Речевая диагностика» и др., а также в ходе руководства выпускными квалификационными работами, дипломами, магистерскими и кандидатскими диссертациями автору не раз приходилось отвечать на многочисленные вопросы о специфике эксперимента в онтолингвистике. Поэтому первая часть пособия посвящена рассмотрению основных принципов разработки, организации, проведения эксперимента и т. д.; вторая же часть представляет собой своего рода диалог с магистрантами: приводятся наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Первое издание данного пособия было выпущено в 2010 г. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой второе издание, исправленное и дополненное. Дополнения в основном коснулись проблем, связанных с экспериментами с детьми-инофонами, — детьми, для которых русский язык родным не является. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Доброва Г. Р. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/112760 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/112760.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/112760.jpg