Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор методические рекомендации
Настоящие методические рекомендации представляют собой универсальный конструктор анализа урока: анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры урока, учебного предмета, используемой учителем педагогической технологии. Преподавателями Оренбургского гос. пед. ун-та предложены примеры...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГПУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/113333 https://e.lanbook.com/img/cover/book/113333.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04390nam0a2200541 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 113333 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174022.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.1 | ||
| 084 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор |b методические рекомендации |c Акимова Л. А.,Бояршинова И. М.,Бурганова И. Н.,Вахрушева М. И.,Воронина Ю. В.,Гугнина О. В.,Иванищева Н. А.,Игнатушина И. В.,Исаева О. В.,Каратаева Т. А.,Колобова Л. В.,Коровин С. С.,Костина Н. Г.,Курбатова Л. Н.,Лутовина Е. Е.,Мендыгалиева А. К.,Панкратович Т. М.,Полькина С. Н.,Попова В. И.,Прилепина А. В.,Слонь О. В.,Фабрикантова Е. В.,Хисамутдинова Р. Р.,Якушева Г. И. |
| 260 | |a Оренбург |b ОГПУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 194 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Министерством образования Оренбургской области | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Настоящие методические рекомендации представляют собой универсальный конструктор анализа урока: анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры урока, учебного предмета, используемой учителем педагогической технологии. Преподавателями Оренбургского гос. пед. ун-та предложены примеры описательной части анализа («фотография урока») по основным учебным предметам общеобразовательной школы с высокой степенью наглядности и обоснованности действий как учителя, так и администрации школы. Предложенная схема анализа урока направлена на повышение продуктивности деятельности администратора (директора, заместителя директора, руководителя методического объединения, методиста отдела образования) и учителя школы. Методические рекомендации призваны оказать методическую помощь преподавателям в разработке методических рекомендаций для студентов по организации работы по своей дисциплине. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Акимова Л. А. | |
| 700 | 1 | |a Бояршинова И. М. | |
| 700 | 1 | |a Бурганова И. Н. | |
| 700 | 1 | |a Вахрушева М. И. | |
| 700 | 1 | |a Воронина Ю. В. | |
| 700 | 1 | |a Гугнина О. В. | |
| 700 | 1 | |a Иванищева Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Игнатушина И. В. | |
| 700 | 1 | |a Исаева О. В. | |
| 700 | 1 | |a Каратаева Т. А. | |
| 700 | 1 | |a Колобова Л. В. | |
| 700 | 1 | |a Коровин С. С. | |
| 700 | 1 | |a Костина Н. Г. | |
| 700 | 1 | |a Курбатова Л. Н. | |
| 700 | 1 | |a Лутовина Е. Е. | |
| 700 | 1 | |a Мендыгалиева А. К. | |
| 700 | 1 | |a Панкратович Т. М. | |
| 700 | 1 | |a Полькина С. Н. | |
| 700 | 1 | |a Попова В. И. | |
| 700 | 1 | |a Прилепина А. В. | |
| 700 | 1 | |a Слонь О. В. | |
| 700 | 1 | |a Фабрикантова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Хисамутдинова Р. Р. | |
| 700 | 1 | |a Якушева Г. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/113333 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/113333.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/113333.jpg | ||