Пропуск в контексте

Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор методические рекомендации

Настоящие методические рекомендации представляют собой универсальный конструктор анализа урока: анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры урока, учебного предмета, используемой учителем педагогической технологии. Преподавателями Оренбургского гос. пед. ун-та предложены примеры...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акимова Л. А.
Другие авторы: Бояршинова И. М., Бурганова И. Н., Вахрушева М. И., Воронина Ю. В., Гугнина О. В., Иванищева Н. А., Игнатушина И. В., Исаева О. В., Каратаева Т. А., Колобова Л. В., Коровин С. С., Костина Н. Г., Курбатова Л. Н., Лутовина Е. Е., Мендыгалиева А. К., Панкратович Т. М., Полькина С. Н., Попова В. И., Прилепина А. В., Слонь О. В., Фабрикантова Е. В., Хисамутдинова Р. Р., Якушева Г. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/113333
https://e.lanbook.com/img/cover/book/113333.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04390nam0a2200541 i 4500
001 113333
003 RuSpLAN
005 20221220174022.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.1 
084 |a 74.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Анализ урока в общеобразовательной школе: методический конструктор  |b методические рекомендации  |c Акимова Л. А.,Бояршинова И. М.,Бурганова И. Н.,Вахрушева М. И.,Воронина Ю. В.,Гугнина О. В.,Иванищева Н. А.,Игнатушина И. В.,Исаева О. В.,Каратаева Т. А.,Колобова Л. В.,Коровин С. С.,Костина Н. Г.,Курбатова Л. Н.,Лутовина Е. Е.,Мендыгалиева А. К.,Панкратович Т. М.,Полькина С. Н.,Попова В. И.,Прилепина А. В.,Слонь О. В.,Фабрикантова Е. В.,Хисамутдинова Р. Р.,Якушева Г. И. 
260 |a Оренбург  |b ОГПУ  |c 2018 
300 |a 194 с. 
500 |a Рекомендовано Министерством образования Оренбургской области 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящие методические рекомендации представляют собой универсальный конструктор анализа урока: анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры урока, учебного предмета, используемой учителем педагогической технологии. Преподавателями Оренбургского гос. пед. ун-та предложены примеры описательной части анализа («фотография урока») по основным учебным предметам общеобразовательной школы с высокой степенью наглядности и обоснованности действий как учителя, так и администрации школы. Предложенная схема анализа урока направлена на повышение продуктивности деятельности администратора (директора, заместителя директора, руководителя методического объединения, методиста отдела образования) и учителя школы. Методические рекомендации призваны оказать методическую помощь преподавателям в разработке методических рекомендаций для студентов по организации работы по своей дисциплине. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Акимова Л. А. 
700 1 |a Бояршинова И. М. 
700 1 |a Бурганова И. Н. 
700 1 |a Вахрушева М. И. 
700 1 |a Воронина Ю. В. 
700 1 |a Гугнина О. В. 
700 1 |a Иванищева Н. А. 
700 1 |a Игнатушина И. В. 
700 1 |a Исаева О. В. 
700 1 |a Каратаева Т. А. 
700 1 |a Колобова Л. В. 
700 1 |a Коровин С. С. 
700 1 |a Костина Н. Г. 
700 1 |a Курбатова Л. Н. 
700 1 |a Лутовина Е. Е. 
700 1 |a Мендыгалиева А. К. 
700 1 |a Панкратович Т. М. 
700 1 |a Полькина С. Н. 
700 1 |a Попова В. И. 
700 1 |a Прилепина А. В. 
700 1 |a Слонь О. В. 
700 1 |a Фабрикантова Е. В. 
700 1 |a Хисамутдинова Р. Р. 
700 1 |a Якушева Г. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/113333 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/113333.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/113333.jpg