Пропуск в контексте

Из истории форм европейской музыки XII–XIX веков учебное пособие для студентов музыкальных вузов

Учебное пособие является специальным исследованием, посвященным истории форм европейской музыки. Часть 1 охватывает средневековье, Возрождение и барокко. Показано, что в любой период истории существуют типовые и свободные формы, а также связывающие их «переходные» формы. Рассматривается возникновени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соколов О. В.
Другие авторы: Евдокимова А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГК им. М.И. Глинки 2016
Редакция:2-е изд.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/114388
https://e.lanbook.com/img/cover/book/114388.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03738nam0a2200289 i 4500
001 114388
003 RuSpLAN
005 20221220174023.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.6 
084 |a 85.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Из истории форм европейской музыки XII–XIX веков  |b учебное пособие для студентов музыкальных вузов  |c Соколов О. В.,Евдокимова А. А. 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГК им. М.И. Глинки  |c 2016 
300 |a 68 с. 
500 |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением (УМО) высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие является специальным исследованием, посвященным истории форм европейской музыки. Часть 1 охватывает средневековье, Возрождение и барокко. Показано, что в любой период истории существуют типовые и свободные формы, а также связывающие их «переходные» формы. Рассматривается возникновение принципов формообразования и становление многообразия форм европейской музыки. Часть 2 охватывает эпохи классицизма и романтизма. Здесь дается общая характеристика музыкального мышления этих периодов, указываются для каждого из них ведущие и уравновешивающие принципы музыкального формообразования. В обзоре музыкальных форм главное внимание уделяется важнейшим для каждой эпохи: в музыке классицизма — периоду, сонатной форме и сонатно-симфоническому циклу; в музыке романтизма — «малым формам» и новаторским смешанным формам. Учебное пособие является дополнением к курсу «Анализ музыкальных произведений». Предназначается для студентов, а также преподавателей музыкальных вузов. Введение и первая часть пособия подготовлены кандидатом искусствоведения, доцентом А. А. Евдокимовой, вторая часть — доктором искусствоведения, профессором О. В. Соколовым. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр 
100 1 |a Соколов О. В. 
700 1 |a Евдокимова А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/114388 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/114388.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/114388.jpg