Из истории форм европейской музыки XII–XIX веков учебное пособие для студентов музыкальных вузов
Учебное пособие является специальным исследованием, посвященным истории форм европейской музыки. Часть 1 охватывает средневековье, Возрождение и барокко. Показано, что в любой период истории существуют типовые и свободные формы, а также связывающие их «переходные» формы. Рассматривается возникновени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГК им. М.И. Глинки
2016
|
| Редакция: | 2-е изд. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/114388 https://e.lanbook.com/img/cover/book/114388.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03738nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 114388 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174023.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 781.6 | ||
| 084 | |a 85.2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Из истории форм европейской музыки XII–XIX веков |b учебное пособие для студентов музыкальных вузов |c Соколов О. В.,Евдокимова А. А. |
| 250 | |a 2-е изд. | ||
| 260 | |a Нижний Новгород |b ННГК им. М.И. Глинки |c 2016 | ||
| 300 | |a 68 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Учебно-методическим объединением (УМО) высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства в качестве учебного пособия для педагогов и студентов высших учебных заведений | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие является специальным исследованием, посвященным истории форм европейской музыки. Часть 1 охватывает средневековье, Возрождение и барокко. Показано, что в любой период истории существуют типовые и свободные формы, а также связывающие их «переходные» формы. Рассматривается возникновение принципов формообразования и становление многообразия форм европейской музыки. Часть 2 охватывает эпохи классицизма и романтизма. Здесь дается общая характеристика музыкального мышления этих периодов, указываются для каждого из них ведущие и уравновешивающие принципы музыкального формообразования. В обзоре музыкальных форм главное внимание уделяется важнейшим для каждой эпохи: в музыке классицизма — периоду, сонатной форме и сонатно-симфоническому циклу; в музыке романтизма — «малым формам» и новаторским смешанным формам. Учебное пособие является дополнением к курсу «Анализ музыкальных произведений». Предназначается для студентов, а также преподавателей музыкальных вузов. Введение и первая часть пособия подготовлены кандидатом искусствоведения, доцентом А. А. Евдокимовой, вторая часть — доктором искусствоведения, профессором О. В. Соколовым. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр | |
| 100 | 1 | |a Соколов О. В. | |
| 700 | 1 | |a Евдокимова А. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/114388 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/114388.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/114388.jpg | ||