Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере
Электронная монография посвящена проблеме дальнейшего развития математической теории обучения путем исследования различных моделей дидактических систем на персональной ЭВМ. Рассмотрены несколько подходов к моделированию учебного процесса, которые учитывают деление знаний на прочные и непрочные, логи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Глазов
ГГПИ им. Короленко
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/115072 https://e.lanbook.com/img/cover/book/115072.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03054nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 115072 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174024.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-93008-254-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.02 | ||
| 084 | |a 32.81 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере |c Майер Р. В. |
| 260 | |a Глазов |b ГГПИ им. Короленко |c 2018 | ||
| 300 | |a 160 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Электронная монография посвящена проблеме дальнейшего развития математической теории обучения путем исследования различных моделей дидактических систем на персональной ЭВМ. Рассмотрены несколько подходов к моделированию учебного процесса, которые учитывают деление знаний на прочные и непрочные, логические и ассоциативные связи между элементами учебного материала, зависимость мотивации ученика от разности между его знаниями и требованиями учителя, снижение пропускной способности канала связи “учитель-ученик” при увеличении скорости передачи информации и другие факторы. С помощью информационно-кибернетического подхода проанализированы различные методы управления деятельностью ученика, для некоторых частных случаев решена оптимизационная задача обучения, получены графики, описывающие динамику изменения уровня знаний среднестатистического ученика. Электронная монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами математического и компьютерного моделирования процесса обучения, а также студентов педвузов, магистрантов и аспирантов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Майер Р. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/115072 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/115072.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/115072.jpg | ||