Пропуск в контексте

Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере

Электронная монография посвящена проблеме дальнейшего развития математической теории обучения путем исследования различных моделей дидактических систем на персональной ЭВМ. Рассмотрены несколько подходов к моделированию учебного процесса, которые учитывают деление знаний на прочные и непрочные, логи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Майер Р. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Глазов ГГПИ им. Короленко 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/115072
https://e.lanbook.com/img/cover/book/115072.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03054nam0a2200265 i 4500
001 115072
003 RuSpLAN
005 20221220174024.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93008-254-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02 
084 |a 32.81  |2 rubbk 
245 0 0 |a Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере  |c Майер Р. В. 
260 |a Глазов  |b ГГПИ им. Короленко  |c 2018 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Электронная монография посвящена проблеме дальнейшего развития математической теории обучения путем исследования различных моделей дидактических систем на персональной ЭВМ. Рассмотрены несколько подходов к моделированию учебного процесса, которые учитывают деление знаний на прочные и непрочные, логические и ассоциативные связи между элементами учебного материала, зависимость мотивации ученика от разности между его знаниями и требованиями учителя, снижение пропускной способности канала связи “учитель-ученик” при увеличении скорости передачи информации и другие факторы. С помощью информационно-кибернетического подхода проанализированы различные методы управления деятельностью ученика, для некоторых частных случаев решена оптимизационная задача обучения, получены графики, описывающие динамику изменения уровня знаний среднестатистического ученика. Электронная монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами математического и компьютерного моделирования процесса обучения, а также студентов педвузов, магистрантов и аспирантов. 
521 8 |a Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика 
100 1 |a Майер Р. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/115072 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/115072.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/115072.jpg