Пропуск в контексте

Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии раскрыта проблема педагогической поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе. В новых социально-экономических условиях развития нашего общества проблема изучения детской одаренности стала одним из приоритетных научных направлений. Важность изу...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Дайнова Г. З.
其他作者: Галимова Л. Р.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/115676
https://e.lanbook.com/img/cover/book/115676.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебно-методическом пособии раскрыта проблема педагогической поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе. В новых социально-экономических условиях развития нашего общества проблема изучения детской одаренности стала одним из приоритетных научных направлений. Важность изучения этой проблемы объясняется тем, что потенциал одаренных людей является основой прогресса любого общества, повышает эффективность общественных реформ, выступает в качестве одного из решающих факторов экономического развития. Невнимательное отношение общества к развитию одаренности подрастающего поколения может обернуться значительными моральными, материальными и политическими потерями. Учебное пособие адресуется студентам отделений педагогических вузов и колледжей профиля «Музыкальное образование», а также учителям музыки и музыкальным руководителям.
实物描述:57 с.
读者:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Музыка и театр
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань