Пропуск в контексте

Адаптация автотракторного дизеля к работе на соево-минеральном топливе

Цель исследования – адаптировать автотракторный дизель к использованию дизельного смесевого топлива (ДСТ) с растительным компонентом в виде соевого масла. Приведены методика и результаты исследования основных физико-химических (плотность, вязкость, температура вспышки в закрытом тигле) и трибологиче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Володько О. С.
Другие авторы: Быченин А. П., Ерзамаев М. П., Уханова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/116088
https://e.lanbook.com/img/cover/book/116088.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04147nam0a2200373 i 4500
001 116088
003 RuSpLAN
005 20221220174025.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 621.436 
245 0 0 |a Адаптация автотракторного дизеля к работе на соево-минеральном топливе  |c Володько О. С.,Быченин А. П.,Ерзамаев М. П.,Уханова Ю. В. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2018 
300 |a 8 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель исследования – адаптировать автотракторный дизель к использованию дизельного смесевого топлива (ДСТ) с растительным компонентом в виде соевого масла. Приведены методика и результаты исследования основных физико-химических (плотность, вязкость, температура вспышки в закрытом тигле) и трибологических свойств ДСТ. Исследования физико-химических свойств проводились согласно ГОСТ 305-2013 на соответствующем оборудовании, прошедшем сертификацию, исследования трибологических свойств проводились на универсальном трибометре типа ТУ на четырехшариковом узле трения. Оценивались дизельное топливо, соевое масло и ДСТ. Концентрация соевого масла в ДСТ менялась от 0 до 100% по объему с шагом в 20%. Нагрузка, частота вращения шпинделя трибометра и материал деталей узла трения не изменялись. Исследовалась вязкость ДСТ и соевого масла при температурах 20 0 С (ГОСТ 305-218), 40 и 60 0 С (нормативами не предусмотрены) для определения оптимальной температуры подогрева смесевого топлива. С точки зрения повышения ресурса дизельной топливной аппаратуры рационально использование ДСТ с содержанием соевого масла 40% (по объему), однако его вязкость не удовлетворяет требованиям ГОСТ 305-2013. Установлено, что подогрев до 60 0 С ДСТ с содержанием соевого масла 40% позволяет уменьшить его вязкость до 4,82 мм 2 /с, что удовлетворяет требованиям ГОСТ 305-2013. Даны рекомендации по адаптации дизеля к использованию ДСТ. Перспективной схемой системы питания дизеля является двухконтурная система питания с подогревом ДСТ до 60 0 С. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство 
653 0 |a дизель 
653 0 |a топливо 
653 0 |a масло 
653 0 |a система 
653 0 |a дизельное 
653 0 |a смесевое 
653 0 |a нефтяное 
653 0 |a соевое 
100 1 |a Володько О. С. 
700 1 |a Быченин А. П. 
700 1 |a Ерзамаев М. П. 
700 1 |a Уханова Ю. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/116088 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116088.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/116088.jpg