Пропуск в контексте

Влияние режимов буксования колесного движителя энергетического средства МТА на физические свойства почвы

Цель исследований – снижение уплотнения и разрушения почвы колесными движителями энергетического средства машинно-тракторного агрегата (МТА). Приведены методика и результаты исследования воздействия ведущих колес энергетического средства МТА на плотность и структуру почвы. Выявлено влияние буксовани...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черников О. Н.
Другие авторы: Быченин А. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/116089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/116089.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04282nam0a2200325 i 4500
001 116089
003 RuSpLAN
005 20221220174025.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.032 
245 0 0 |a Влияние режимов буксования колесного движителя энергетического средства МТА на физические свойства почвы  |c Черников О. Н.,Быченин А. П. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2018 
300 |a 6 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель исследований – снижение уплотнения и разрушения почвы колесными движителями энергетического средства машинно-тракторного агрегата (МТА). Приведены методика и результаты исследования воздействия ведущих колес энергетического средства МТА на плотность и структуру почвы. Выявлено влияние буксования на данные показатели. Исследования проводились на МТА в составе трактора тягового класса 0,6 кН (Т-25А) и прицепного культиватора КПС-4,0. Согласно методике исследований величина коэффициента буксования изменялась в пределах от 0% на холостом ходу до 30% варьированием крюковой нагрузки. Нагрузка изменялась ступенчато в зависимости от количества рабочих органов культиватора. Учитывалось состояние почвы (влажность) и агрономический фон. Скорость МТА, его масса и давление воздуха в шинах ведущих колес поддерживались постоянными. Установлено, что с точки зрения снижения уплотнения почвы рационально принять минимально допустимое буксование, соответствующее режиму работы с буксованием 8...11%. Вместе с тем выявлено влияние на процесс буксования влажности и агрономического фона: для вспаханного поля допустимое буксование находится в пределах 11...12%, а для поля под посев – в пределах 9...10%. Анализ области допустимых режимов буксования, характеризующихся резким увеличением количества фракций размером менее 0,25 мм, показал, что ее границы зависят от состояния почвы и вида выполняемых полевых работ и лежат в пределах 9...12%. Результаты исследований позволяют рекомендовать в качестве рациональных такие режимы работы МТА с энергетическим средством тягового класса 0,6 кН, при которых буксование ведущих колес не превысит 8…12%. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство 
653 0 |a движитель 
653 0 |a буксование 
653 0 |a почва 
653 0 |a свойства 
653 0 |a колесный 
653 0 |a физические 
100 1 |a Черников О. Н. 
700 1 |a Быченин А. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/116089 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116089.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/116089.jpg