Пропуск в контексте

Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора

Цель исследований – разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных маши...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иншаков А. П.
Другие авторы: Курбаков И. И., Курбакова М. С., Гаранин С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/116091
https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05024nam0a2200373 i 4500
001 116091
003 RuSpLAN
005 20221220174025.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 631.371 
245 0 0 |a Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора  |c Иншаков А. П.,Курбаков И. И.,Курбакова М. С.,Гаранин С. А. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2018 
300 |a 7 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель исследований – разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных машин из-за ограниченности данных полевых испытаний, в свою очередь эффективность эксплуатации мобильной техники во многом зависит от правильного выбора режима работы её силовой установки. При усложнении техники становится труднее выбирать режим эффективной эксплуатации. В статье предлагается использовать информацию о тепловом состоянии отработавших газов совместно с частотой вращения вала турбокомпрессора. Для проведения исследования выбран двигатель Д-245 Минского моторного завода. Двигатели данной марки в составе машинно-тракторного агрегата не имеют встроенных систем контроля загрузки. Исследования проводились с использованием обкаточного тормозного стенда КИ-5543 ГОСНИТИ, позволяющего нагружать испытуемый дизель во всем диапазоне установившихся скоростных режимов, наиболее характерных для условий эксплуатации. Фиксирование данных осуществлялось с помощью аналогового-цифрового преобразователя и компьютера с установленной программой PowerGraph Professional (версия 3.3.9). Результатами исследований подтверждено, что изменение характера показателей теплового состояния и частоты вращения вала турбокомпрессора происходит в точке номинальной мощности, в условиях возникновения неисправностей мощностные параметры двигателя изменяются, смещается и точка перегиба. Информация о тепловом состоянии двигателя внутреннего сгорания и частоты вращения вала турбокомпрессора может быть использована при построении систем мониторинга показателей мощности двигателя, и в том числе для целей оценки технического состояния двигателя в процессе эксплуатации. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство 
653 0 |a двигатель 
653 0 |a температура 
653 0 |a частота 
653 0 |a стенд 
653 0 |a турбокомпрессор 
653 0 |a загрузка 
653 0 |a дизельный 
653 0 |a испытательный 
100 1 |a Иншаков А. П. 
700 1 |a Курбаков И. И. 
700 1 |a Курбакова М. С. 
700 1 |a Гаранин С. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/116091 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg