Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора
Цель исследований – разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных маши...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГАУ
2018
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/116091 https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05024nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 116091 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174025.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 631.371 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора |c Иншаков А. П.,Курбаков И. И.,Курбакова М. С.,Гаранин С. А. |
| 260 | |a Самара |b СамГАУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 7 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Цель исследований – разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных машин из-за ограниченности данных полевых испытаний, в свою очередь эффективность эксплуатации мобильной техники во многом зависит от правильного выбора режима работы её силовой установки. При усложнении техники становится труднее выбирать режим эффективной эксплуатации. В статье предлагается использовать информацию о тепловом состоянии отработавших газов совместно с частотой вращения вала турбокомпрессора. Для проведения исследования выбран двигатель Д-245 Минского моторного завода. Двигатели данной марки в составе машинно-тракторного агрегата не имеют встроенных систем контроля загрузки. Исследования проводились с использованием обкаточного тормозного стенда КИ-5543 ГОСНИТИ, позволяющего нагружать испытуемый дизель во всем диапазоне установившихся скоростных режимов, наиболее характерных для условий эксплуатации. Фиксирование данных осуществлялось с помощью аналогового-цифрового преобразователя и компьютера с установленной программой PowerGraph Professional (версия 3.3.9). Результатами исследований подтверждено, что изменение характера показателей теплового состояния и частоты вращения вала турбокомпрессора происходит в точке номинальной мощности, в условиях возникновения неисправностей мощностные параметры двигателя изменяются, смещается и точка перегиба. Информация о тепловом состоянии двигателя внутреннего сгорания и частоты вращения вала турбокомпрессора может быть использована при построении систем мониторинга показателей мощности двигателя, и в том числе для целей оценки технического состояния двигателя в процессе эксплуатации. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство | |
| 653 | 0 | |a двигатель | |
| 653 | 0 | |a температура | |
| 653 | 0 | |a частота | |
| 653 | 0 | |a стенд | |
| 653 | 0 | |a турбокомпрессор | |
| 653 | 0 | |a загрузка | |
| 653 | 0 | |a дизельный | |
| 653 | 0 | |a испытательный | |
| 100 | 1 | |a Иншаков А. П. | |
| 700 | 1 | |a Курбаков И. И. | |
| 700 | 1 | |a Курбакова М. С. | |
| 700 | 1 | |a Гаранин С. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/116091 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg | ||