Особенности расчета нагрузок силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне
Цель исследований – повышение прочности силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне. Задачи исследования – определить силовое воздействия на опорный рычаг колесного прицепа с изменяемой высотой расположения кузова при наличии бокового уклона и установить зависимости для определения де...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГАУ
2018
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/116094 https://e.lanbook.com/img/cover/book/116094.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05049nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 116094 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174025.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.021 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Особенности расчета нагрузок силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне |c Зайцев В. Ю.,Коновалов В. В.,Петрова С. С. |
| 260 | |a Самара |b СамГАУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 10 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Цель исследований – повышение прочности силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне. Задачи исследования – определить силовое воздействия на опорный рычаг колесного прицепа с изменяемой высотой расположения кузова при наличии бокового уклона и установить зависимости для определения действующей нагрузки на элементы опорного рычага. Для перемещения грузов используются разнообразные самоходные, навесные, полунавесные и прицепные устройства и транспортные средства. Однако, для перемещения животных, транспортировки посадочного и иного материала требуются и перспективны технические средства, способные изменять высоту расположения кузова или бункера относительно земли (клиренс): при погрузке и выгрузке – малый просвет, при транспортировке – увеличенный. Скорость подобных устройств как правило не превышает 40 км/ч. При этом параметры прицепа влияют на работу всего агрегата в составе трактора и прицепа, включая надежность, управляемость и работоспособность. В работе рассмотрены схемы статического нагружения мобильного прицепа, расположенного на поверхности, имеющей наклон к горизонту относительно оси, проходящей вдоль колесного прицепа. Установлены закономерности, описывающие внешние и внутренние нагрузки в зависимости от угла наклона опорной поверхности. Исследуются численные значения продольных и поперечных сил, возникающих в местах крепления силового элемента к внешним элементам конструкции, а так же изгибающие и крутящие моменты в элементах конструкции. Полученные выражения позволяют определить для различных сечений звеньев внутренние силовые факторы (продольные и поперечные силы, изгибающие и крутящие моменты), а соответственно найти напряжения, возникающие в звеньях при боковом уклоне, что позволит оценить прочность элементов конструкции. Увеличение угла поперечного уклона существенно увеличивает действующие нагрузки в элементах конструкции опорного рычага колесного прицепа с образованием косого изгиба. При наклоне прицепа от 0 до 30 градусов нагрузка на элементы увеличивается до 1,5 раз. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СамГАУ - Инженерно-технические науки | |
| 653 | 0 | |a нагружение | |
| 653 | 0 | |a рычаг | |
| 653 | 0 | |a моделирование | |
| 653 | 0 | |a прицеп | |
| 653 | 0 | |a уклон | |
| 100 | 1 | |a Зайцев В. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Коновалов В. В. | |
| 700 | 1 | |a Петрова С. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/116094 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116094.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/116094.jpg | ||