コンテンツを見る

Особенности расчета нагрузок силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне

Цель исследований – повышение прочности силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне. Задачи исследования – определить силовое воздействия на опорный рычаг колесного прицепа с изменяемой высотой расположения кузова при наличии бокового уклона и установить зависимости для определения де...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Зайцев В. Ю.
その他の著者: Коновалов В. В., Петрова С. С.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Самара СамГАУ 2018
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/116094
https://e.lanbook.com/img/cover/book/116094.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 05049nam0a2200325 i 4500
001 116094
003 RuSpLAN
005 20221220174025.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.021 
245 0 0 |a Особенности расчета нагрузок силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне  |c Зайцев В. Ю.,Коновалов В. В.,Петрова С. С. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2018 
300 |a 10 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель исследований – повышение прочности силового элемента мобильного прицепа при поперечном уклоне. Задачи исследования – определить силовое воздействия на опорный рычаг колесного прицепа с изменяемой высотой расположения кузова при наличии бокового уклона и установить зависимости для определения действующей нагрузки на элементы опорного рычага. Для перемещения грузов используются разнообразные самоходные, навесные, полунавесные и прицепные устройства и транспортные средства. Однако, для перемещения животных, транспортировки посадочного и иного материала требуются и перспективны технические средства, способные изменять высоту расположения кузова или бункера относительно земли (клиренс): при погрузке и выгрузке – малый просвет, при транспортировке – увеличенный. Скорость подобных устройств как правило не превышает 40 км/ч. При этом параметры прицепа влияют на работу всего агрегата в составе трактора и прицепа, включая надежность, управляемость и работоспособность. В работе рассмотрены схемы статического нагружения мобильного прицепа, расположенного на поверхности, имеющей наклон к горизонту относительно оси, проходящей вдоль колесного прицепа. Установлены закономерности, описывающие внешние и внутренние нагрузки в зависимости от угла наклона опорной поверхности. Исследуются численные значения продольных и поперечных сил, возникающих в местах крепления силового элемента к внешним элементам конструкции, а так же изгибающие и крутящие моменты в элементах конструкции. Полученные выражения позволяют определить для различных сечений звеньев внутренние силовые факторы (продольные и поперечные силы, изгибающие и крутящие моменты), а соответственно найти напряжения, возникающие в звеньях при боковом уклоне, что позволит оценить прочность элементов конструкции. Увеличение угла поперечного уклона существенно увеличивает действующие нагрузки в элементах конструкции опорного рычага колесного прицепа с образованием косого изгиба. При наклоне прицепа от 0 до 30 градусов нагрузка на элементы увеличивается до 1,5 раз. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГАУ - Инженерно-технические науки 
653 0 |a нагружение 
653 0 |a рычаг 
653 0 |a моделирование 
653 0 |a прицеп 
653 0 |a уклон 
100 1 |a Зайцев В. Ю. 
700 1 |a Коновалов В. В. 
700 1 |a Петрова С. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/116094 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116094.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/116094.jpg