Компьютерные технологии инженерного анализа в проектировании рамы тележки электровоза учеб. пособие
Учебное пособие содержит методику расчета напряженно-деформированного состояния рамы тележки электровоза ЭП1 с использованием метода конечных элементов в современной CAE-системе "MSC Apex"....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Иркутск
ИрГУПС
2018
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/117576 https://e.lanbook.com/img/cover/book/117576.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебное пособие содержит методику расчета напряженно-деформированного состояния рамы тележки электровоза ЭП1 с использованием метода конечных элементов в современной CAE-системе "MSC Apex". |
|---|---|
| Примечание: | рекомендовано к изданию редакционным советом ИрГУПС |
| Объем: | 68 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ИрГУПС - Инженерно-технические науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |