Пропуск в контексте

Компьютерные технологии инженерного анализа в проектировании рамы тележки электровоза учеб. пособие

Учебное пособие содержит методику расчета напряженно-деформированного состояния рамы тележки электровоза ЭП1 с использованием метода конечных элементов в современной CAE-системе "MSC Apex"....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дульский Е. Ю.
Другие авторы: Милованова Е. А., ПыхаловА.А, Иванов П. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иркутск ИрГУПС 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/117576
https://e.lanbook.com/img/cover/book/117576.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01879nam0a2200349 i 4500
001 117576
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.4 
084 |a 39.22  |2 rubbk 
245 0 0 |a Компьютерные технологии инженерного анализа в проектировании рамы тележки электровоза  |b учеб. пособие  |c Дульский Е. Ю.,Милованова Е. А.,ПыхаловА.А. ,Иванов П. Ю. 
260 |a Иркутск  |b ИрГУПС  |c 2018 
300 |a 68 с. 
500 |a рекомендовано к изданию редакционным советом ИрГУПС 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит методику расчета напряженно-деформированного состояния рамы тележки электровоза ЭП1 с использованием метода конечных элементов в современной CAE-системе "MSC Apex". 
521 8 |a Книга из коллекции ИрГУПС - Инженерно-технические науки 
653 0 |a эп1 
653 0 |a напряженно-деформированное состояние 
653 0 |a msc apex 
653 0 |a метод конечных элементов 
100 1 |a Дульский Е. Ю. 
700 1 |a Милованова Е. А. 
700 1 |a ПыхаловА.А.  
700 1 |a Иванов П. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/117576 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/117576.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/117576.jpg