Пропуск в контексте

Реализация потенциала творчества в психолого-педагогическом обеспечении развития детей и подростков учебное пособие

Учебное пособие разработано на основе антропологического подхода к пониманию феномена детского творчества. рассматриваются проблемы творчества и механизмов его развития; анализируются понятие и психофизиологические основы творческого потенциала и творческой индивидуальности личности, обозначаются ос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ивакина В. В.
Другие авторы: Суменко Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/117662
https://e.lanbook.com/img/cover/book/117662.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано на основе антропологического подхода к пониманию феномена детского творчества. рассматриваются проблемы творчества и механизмов его развития; анализируются понятие и психофизиологические основы творческого потенциала и творческой индивидуальности личности, обозначаются основные структурные составляющие творчества в детском возрасте, раскрываются методы и технологии развития творческих способностей и творческого потенциала. Пособие способствует более глубокому усвоению методологических и теоретических положений современной психологии творчества и искусства, формированию умений и навыков применения научных знаний при решении практических задач, связанных с творческой проблематикой. Пособие адресовано психологам, педагогам образовательных учреждений, студентам, аспирантам педагогических вузов, а также всем, кто интересуется вопросами современной психологии и педагогики творчества.
Объем:198 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6042147-3-2