Теория и технологии развития математических представлений у детей учебно-методическое пособие
Теория и методика математического развития дошкольников в системе педагогических наук призвана оказать помощь воспитывающим взрослым в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики. При условии системного и последовательного обучения можно целенаправленно формировать элеме...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Ставрополь
СГПИ
2018
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/117663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/117663.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| Résumé: | Теория и методика математического развития дошкольников в системе педагогических наук призвана оказать помощь воспитывающим взрослым в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики. При условии системного и последовательного обучения можно целенаправленно формировать элементарные математические представления, абстрактное и логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. Математическая подготовка важна для ребенка для успешной жизни в современном обществе вне зависимости от того, свяжет ли он в будущем свою профессиональную жизнь с математикой или нет. Осуществление математической подготовки происходит на всех ступенях образования, начиная с дошкольной. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего педагога-воспитателя к организации и осуществлению работы по математическому развитию детей дошкольного возраста. Издание предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Дошкольное образование" очной формы обучения. |
|---|---|
| Description matérielle: | 144 с. |
| Public: | Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика |
| Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-903998-90-6 |