Пропуск в контексте

Компетентностный подход при обучении иностранному языку бакалавров, специалистов в условиях педагогического вуза монография

В монографии раскрывается вопрос компетентностного подхода при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза; определены факторы эффективной проектной деятельности при подготовке бакалавров -специалистов в контексте современных реалий; выявлены условия и результ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макарова О. С.
Другие авторы: Павленко В. Г., Донцов А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/117681
https://e.lanbook.com/img/cover/book/117681.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии раскрывается вопрос компетентностного подхода при обучении иностранному языку бакалавров-специалистов в условиях педагогического вуза; определены факторы эффективной проектной деятельности при подготовке бакалавров -специалистов в контексте современных реалий; выявлены условия и результаты эффективности проектной деятельности образовательной среды в подготовке бакалавров-специалистов в области иностранного языка; уточняется тезаурусное поле понятий «компетентность», «мотивационная компетентность» и «иноязычная коммуникативная компетентность»; приводятся результаты оценки практики формирования данной компетентности будущего специалиста. авторы монографии считают, что реализация компетентностного подхода на уроках иностранного языка в педагогическом вузе повысит качество образования. Монография представляет интерес для сотрудников высших образовательных учреждений, а также институтов повышений квалификации, научных работников, преподавателей, учителей, аспирантов и студентов.
Объем:106 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6042147-1-8