Пропуск в контексте

Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога монография

Коллективная монография раскрывает теоретические и прикладные аспекты исследований проблем развития и личностного роста современного педагога; вопросы организации дополнительного образовании, его места и роли в данном процессе; уделяется внимание истории формирования андрагогических подходов в непре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бондаренко Н. Ф.
Другие авторы: Волков А. А., Гриценко Г. Д., Коблева А. Л., Козловская Н. В., Мажаренко С. В., Масалов А. Г., Маслова Т. Ф., Мачулина М. А., Морозова Т. П., Рукавишникова Е. Е., Сайдарханов А. М., Сейфулина Г. В., Силин Г. В., Тумакова С. Г., Часовская Л. А., Эренценова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/117682
https://e.lanbook.com/img/cover/book/117682.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03092nam0a2200457 i 4500
001 117682
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9500789-5-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.398 
084 |a 74.489.478  |2 rubbk 
245 0 0 |a Дополнительное образование в контексте профессионального развития педагога  |b монография  |c Бондаренко Н. Ф.,Волков А. А.,Гриценко Г. Д.,Коблева А. Л.,Козловская Н. В.,Мажаренко С. В.,Масалов А. Г.,Маслова Т. Ф.,Мачулина М. А.,Морозова Т. П.,Рукавишникова Е. Е.,Сайдарханов А. М.,Сейфулина Г. В.,Силин Г. В.,Тумакова С. Г.,Часовская Л. А.,Эренценова М. А. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2017 
300 |a 134 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Коллективная монография раскрывает теоретические и прикладные аспекты исследований проблем развития и личностного роста современного педагога; вопросы организации дополнительного образовании, его места и роли в данном процессе; уделяется внимание истории формирования андрагогических подходов в непрерывном профессиональном образовании; значимости духовного самопознания личности педагога. Монография адресована преподавателям, научным работникам, студентам и обучающимся в системе дополнительного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Бондаренко Н. Ф. 
700 1 |a Волков А. А. 
700 1 |a Гриценко Г. Д. 
700 1 |a Коблева А. Л. 
700 1 |a Козловская Н. В. 
700 1 |a Мажаренко С. В. 
700 1 |a Масалов А. Г. 
700 1 |a Маслова Т. Ф. 
700 1 |a Мачулина М. А. 
700 1 |a Морозова Т. П. 
700 1 |a Рукавишникова Е. Е. 
700 1 |a Сайдарханов А. М. 
700 1 |a Сейфулина Г. В. 
700 1 |a Силин Г. В. 
700 1 |a Тумакова С. Г. 
700 1 |a Часовская Л. А. 
700 1 |a Эренценова М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/117682 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/117682.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/117682.jpg