Пропуск в контексте

Профессионально-личностное развитие педагога в контексте профессионального стандарта учебное пособие

В пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы профессионально-личностного развития педагога в контексте требований профессионального стандарта, раскрываются и обосновываются закономерности, педагогические условия и новые практики профессионального роста и самореализации учителя в пери...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коблева А. Л.
Другие авторы: Красильников В. В., Маслова Т. Ф., Рукавишникова Е. Е., Тоискин В. С., Тюренкова С. А., Цвирко Н. И., Шумакова А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/117711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/117711.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы профессионально-личностного развития педагога в контексте требований профессионального стандарта, раскрываются и обосновываются закономерности, педагогические условия и новые практики профессионального роста и самореализации учителя в период социальных трансформаций. Значительное внимание уделено проблеме кризиса профессионального становления, профессиональным деформациям и синдрому «эмоционального выгорания». Дана характеристика основных направлений гармонизации профессионального стандарта педагога, ФГОС 3++ и ОПОП, разрабатываемых вузами. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам педагогических специальностей, магистрам и аспирантам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами профессионально-личностного развития педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государ-ственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края»,финансируемой Правительством Ставропольского края.
Объем:207 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9596-1499-7