Пропуск в контексте

Алгоритмы управления движениями точки и робота-манипулятора учеб. пособие

В первом разделе изучаются три метода наведения точки на подвижную цель. Движение цели считается известным, а кинематические характеристики точки определяются в зависимости от того, какая встреча должна произойти – мягкая или жесткая. Определяется также сила, необходимая для выполнения поставленной...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крамаренко Н. В.
Другие авторы: Рыков А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118104
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118104.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03875nam0a2200277 i 4500
001 118104
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-2977-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 621.865.8(075.8) 
245 0 0 |a Алгоритмы управления движениями точки и робота-манипулятора  |b учеб. пособие  |c Крамаренко Н. В.,Рыков А. А. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2016 
300 |a 87 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В первом разделе изучаются три метода наведения точки на подвижную цель. Движение цели считается известным, а кинематические характеристики точки определяются в зависимости от того, какая встреча должна произойти – мягкая или жесткая. Определяется также сила, необходимая для выполнения поставленной задачи. Во втором и третьем разделах рассматриваются две плоские модели манипуляторов с двумя степенями свободы, состоящие из двух и четырех звеньев. Приводные двигатели располагаются в шарнирных соединениях, на конце последнего стержня находится схват. Деталь движется по произвольной заранее известной траектории. Требуется разработать такой алгоритм управления движением манипуляторов, чтобы за определенное время схват приблизился к детали с нулевой относительной скоростью. Задача рассматривается без учета ограничения мощности приводов. Рассмотрены математические решения задач кинематики и динамики, приведены алгоритмы управления манипуляторами. Работа подготовлена на кафедре прочности летательных аппаратов для студентов следующих специальностей: 151600 Прикладная механика (ФЛА); 160100 Авиастроение (ФЛА); 161700 Баллистика и гидроаэродинамика (ФЛА); 170100 Боеприпасы и взрыватели, специализация: автономные системы управления (ФЛА); 220400 Управление в технических системах (ФЛА, АВТФ); 220700 Автоматизация технологических процессов и производств (МТФ) (первый раздел подготовлен А.А. Рыковым, второй и третий – Н.В. Крамаренко) 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Крамаренко Н. В. 
700 1 |a Рыков А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118104 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118104.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118104.jpg