Пропуск в контексте

Управление продвижением инноваций на основе информационных технологий монография

С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Курчеева Г. И.
Другие авторы: Алетдинова А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118262
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118262.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет. Эффективное управление продвижением инноваций сегодня опирается на разработку и использование информационно- коммуникационных технологий и систем, составной частью которых является веб-сайт. При этом в маркетинге происходит смещение акцента с конкретного товара (услуги) на управление взаимоотношениями субъектов рынка, которые могут породить и реализовать идею продвижения успешного товара. Актуальны проблемы продвижения инноваций-имитаций и открытых инноваций. В работе систематизированы этапы процесса оценки результативности и эффективности достижения целей маркетинга инноваций; разработан подход к оценке потенциала компонентов маркетинга, позволяющий оценить возможность достижения цели продвижения инновации, риски продвижения как разницу между эталонным значением цели и значением потенциала маркетинга инноваций. В соответствии с выявленными оценками потенциала компонентов маркетинга инноваций определены ключевые факторы успеха и сопротивления, которые позволяют более эффективно распределять инвестиции в продвижение в рамках ограниченного маркетингового бюджета. Монография адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам экономических специальностей и руководителям предприятий.
Объем:170 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Информатика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-2956-3