Информатика. Средства онлайн-хранения и редактирования текстовых документов учеб. пособие
Рассмотрены возможности облачных технологий для онлайн-хранения информации, в том числе текстовых документов. Также рассмотрены различные средства редактирования текстовых документов – от простейших до профессиональных, таких как Microsoft Word и Miktex (открытого дистрибутива TeX для платформы Wind...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Новосибирск
НГТУ
2017
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/118279 https://e.lanbook.com/img/cover/book/118279.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Περίληψη: | Рассмотрены возможности облачных технологий для онлайн-хранения информации, в том числе текстовых документов. Также рассмотрены различные средства редактирования текстовых документов – от простейших до профессиональных, таких как Microsoft Word и Miktex (открытого дистрибутива TeX для платформы Windows, в который включен полный набор общеиспользуемых макропакетов LaTeX), сделан обзор бесплатных аналогов Microsoft Office, включая версии для операционной системы Android, использующейся для планшетов и смартфонов технологии. Описаны возможности текстовых процессоров Microsoft Word и Miktex по форматированию текста, добавлению и форматированию рисунков, таблиц, списков. Приведены примеры использования этих возможностей. Включенный в пособие материал входит в программу курсов «Информатика», «Информационные технологии», читаемых студентам факультета гуманитарного образования. Учебное пособие может быть полезно также всем, интересующимся современными информационными технологиями и их возможностями в хранении и обработке текстовых документов. |
---|---|
Περιγραφή τεκμηρίου: | Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия |
Φυσική περιγραφή: | 64 с. |
Κοινό: | Книга из коллекции НГТУ - Информатика |
Βιβλιογραφία: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7782-3194-8 |