Ga door naar de inhoud

Теория и практика сурдоперевода: дактилология учеб. пособие

Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается мет...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Сутырина М. П.
Andere auteurs: Огурцова Н. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Новосибирск НГТУ 2017
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/118374
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118374.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03695nam0a2200277 i 4500
001 118374
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-3133-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.520.262.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и практика сурдоперевода: дактилология  |b учеб. пособие  |c Сутырина М. П.,Огурцова Н. А. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2017 
300 |a 120 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: «Организация сурдоркоммуникации», «Социальная работа», «Сурдопедагогика», «Специальная психология», «Переводчик английского и русского жестового языка», «Адаптивная физическая культура», «Педагогика дополнительного образования», а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: «Специфические средства общения», «Дактилология и жестовая речь», «Сурдопсихология», «Основы реабилитационной работы с глухими», «Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики». 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Сутырина М. П. 
700 1 |a Огурцова Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118374 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118374.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118374.jpg