Пропуск в контексте

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие

В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинго...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чернышева Т. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2017
Редакция:2-е изд.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118379
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118379.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:92 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-3193-1