Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинго...
Сохранить в:
| Главный автор: | Чернышева Т. Л. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2017
|
| Редакция: | 2-е изд. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/118379 https://e.lanbook.com/img/cover/book/118379.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Панина Л. С.
Опубликовано: (2009) -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Назаркина, В. А.