Пропуск в контексте

Гостеприимство и сервис в индустрии питания учеб. пособие

В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассмат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рождественская Л. Н.
Другие авторы: Главчева С. И., Чередниченко Л. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118384
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118384.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации. Пособие составлено с учетом современных нормативно-правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры. Предназначено для бакалавров, обучающихся по специальности 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» и 38.03.02 «Менеджмент».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:179 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-3095-8