Przejdź do treści

Социология информационного общества учебное пособие

Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Игнатьев В. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Новосибирск НГТУ 2017
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/118389
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118389.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03419nam0a2200253 i 4500
001 118389
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-3239-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 60.521.2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Социология информационного общества  |b учебное пособие  |c Игнатьев В. И. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2017 
300 |a 356 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства Интернет, дается характеристика элементов его социальной структуры – множеств, сообществ и групп. Выделен ряд не решенных в социологии проблем интерпретации возникающих в интернет-коммуникациях социальных процессов. Третий раздел посвящен знакомству с историей изучения виртуальных феноменов в различных областях знания. Особо подробно анализируется становление гуманитарной и социологической виртуалистики. Проводится глубокий анализ текстов зарубежных и отечественных исследователей, в которых представлены оригинальные версии построения социологических теорий информационного общества. Пособие включает обширный список литературы, контрольные вопросы и задания. Материалы могут быть использованы как для самоподготовки студентов, так и для организации проведения лекций в интерактивной форме. Содержание пособия может стать основой для работы магистрантов и аспирантов в научных семинарах. Предназначено для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг». 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Игнатьев В. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118389 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118389.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118389.jpg