Пропуск в контексте

Социология информационного общества учеб. пособие

Пособие рекомендовано для изучения спецкурса «Социология информационного общества» и включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интер...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Игнатьев В. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118399
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118399.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие рекомендовано для изучения спецкурса «Социология информационного общества» и включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства Интернет, дается характеристика элементов его социальной структуры – множеств, сообществ и групп. Выделен ряд нерешенных в социологии проблем интерпретации возникающих в Интернет-коммуникациях социальных процессов. Третий раздел посвящен знакомству с историей изучения виртуальных феноменов в различных областях знания. Особо подробно анализируется становление гуманитарной и социологической виртуалистики. Проводится глубокий анализ текстов зарубежных и отечественных исследователей, в которых представлены оригинальные версии построения социологических теорий информационного общества. Пособие включает обширный список литературы, контрольные вопросы и задания. Материалы могут быть использованы как для самоподготовки студентов, так и для организации проведения лекций в интерактивной форме. Содержание пособия может стать основой для работы магистрантов и аспирантов в научных семинарах. Для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Философия», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:336 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-2943-3