Пропуск в контексте

Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография

В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хайруллина М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118506
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118506.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03077nam0a2200253 i 4500
001 118506
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-2722-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.291.551-21  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты  |b монография  |c Хайруллина М. В. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2015 
300 |a 308 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом сопровождении инновационных проектов, оценки потенциала коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, переподготовки специалистов в области инновационного предпринимательства и трансфера технологий. Вопросы организационного, маркетингового и финансово-экономического сопровождения инновационного бизнеса в рамках существующей институциональной среды, как показывает практика, – ключевые в его построении и развитии. Авторы рассматривают возможные пути их решения, опираясь на результаты теоретических исследований, передовые зарубежные и отечественные практики. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам, руководителям и специалистам инновационных компаний, всем, кому интересны вопросы развития инновационного предпринимательства в регионе и стране в целом. 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Хайруллина М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118506 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118506.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118506.jpg