Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография
В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом со...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хайруллина М. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/118506 https://e.lanbook.com/img/cover/book/118506.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты монография
Автор: Хайруллина, М. В. - Управление инновациями монография
-
Управление инновациями Учебник
Автор: Чурсин А.А -
Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями монография
Автор: Гилязова А. А.
Опубликовано: (2012) -
Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями монография
Автор: Гилязова, А. А.