Пропуск в контексте

Практикум по маркетингу учеб. пособие

В настоящем практикуме содержатся основы маркетинга, знание которых необходимо специалисту. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга рыночной ситуации. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы продвижения и сбыта товаров. В практикуме содержатся ситуацио...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стародубцева В. К.
Другие авторы: Кислицына О. А., Кравченко А. В., Лаврентьева А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118522.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящем практикуме содержатся основы маркетинга, знание которых необходимо специалисту. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга рыночной ситуации. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы продвижения и сбыта товаров. В практикуме содержатся ситуационные задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для преподавателей и студентов вуза с целью углубления знаний по маркетингу.
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:148 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-2627-2