Ga door naar de inhoud

Практикум по маркетингу учеб. пособие

В настоящем практикуме содержатся основы маркетинга, знание которых необходимо специалисту. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга рыночной ситуации. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы продвижения и сбыта товаров. В практикуме содержатся ситуацио...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Стародубцева В. К.
Andere auteurs: Кислицына О. А., Кравченко А. В., Лаврентьева А. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Новосибирск НГТУ 2015
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/118522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118522.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!