Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учеб. пособие

В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лямзин О. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118531
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118531.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02764nam0a2200265 i 4500
001 118531
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-3115-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.291.34я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые коммуникации  |b учеб. пособие  |c Лямзин О. Л. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2016 
300 |a 60 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инструментами планирования и управления маркетингом в современных условиях. Одним из важнейших направлений маркетинговой работы на фирме является организация внешних и внутренних коммуникаций – процесса обмена информацией фирмы и ее контактных аудиторий (одними из важных контактных аудиторий для фирмы являются ее сотрудники и акционеры). В данной работе в сжатой форме рассматриваются основные понятия, подходы и конкретные процедуры организации процесса маркетинговых коммуникаций в повседневной практике маркетинга. Пособие предназначено для бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Лямзин О. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118531 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118531.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118531.jpg