Пропуск в контексте

Управление качеством услуг учеб. пособие

В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колочева В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118533
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118533.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01764nam0a2200265 i 4500
001 118533
003 RuSpLAN
005 20221220174027.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7782-3476-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.291.823.2-21я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление качеством услуг  |b учеб. пособие  |c Колочева В. В. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2018 
300 |a 99 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения. 
521 8 |a Книга из коллекции НГТУ - Сервис и туризм 
100 1 |a Колочева В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118533 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118533.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118533.jpg