Пропуск в контексте

Антикризисный PR учеб. пособие

В учебном пособии в восьми главах кратко описаны различные классификации кризисов в PR-деятельности и стратегии антикризисных коммуникаций, позволяющие составить грамотный антикризисный план. Достаточно много внимания уделено принципам взаимо- действия PR-отдела со средствами массовой информации во...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сайкин Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118540
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118540.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии в восьми главах кратко описаны различные классификации кризисов в PR-деятельности и стратегии антикризисных коммуникаций, позволяющие составить грамотный антикризисный план. Достаточно много внимания уделено принципам взаимо- действия PR-отдела со средствами массовой информации во время ликвидации кризиса и его последствий, что, безусловно, будет полезно студентам, изучающим социальные и массовые коммуникации. В конце пособия приводятся примерные формулировки вопросов к зачету и библиографический список. Пособие адресовано студентам-бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:44 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7782-2681-4